С 24 по 30 марта в школьной библиотеке проходит Неделя детской книги 2025 "История с продолжением" посвящена 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и приурочена к Году защитника Отечества в Российской Федерации. Уникальность этого события в том, что на целую неделю библиотека становится центром больших событий, происходящих в мире книги и читателя.
На Неделе детской книги будут проходить:
1. литературные викторины (можно проверить свои знания и узнать новые факты о любимых книгах);
2. творческие мастер-классы (изготовление открыток ко Дню Победы);
3. книжные выставки (где можно открыть для себя новые произведения и перечитать самые любимые). Уже более 80 лет прошло с тех пор, как впервые праздник детской книги - "Книжкины именины" - состоялся в Москве
... Читать дальше »
14 марта в Донском ГАУ прошел очередной День открытых дверей, с презентацией факультетов и направлений работы университета, рассказом о правилах приема в 2025 году, встречей с представителями деканатов, экскурсиями по университетскому городку и проведением мастер-классов по профессиям. Мероприятие проводилось при активной поддержке активистов Медиа-центра Донского ГАУ и волонтерского центра "Добро", а гостями этого увлекательного мероприятия стали ученики Троицкой школы.
18 марта на базе Троицкой средней школы прошел первый муниципальный этап Всероссийской военно-тактической игры "Зарница 2.0". В данной зоне соревновались команды Троицкой и Б-Неклиновской школ.
«Зарница 2.0» — это военно-патриотическая игра, в ходе которой участники обучаются навыкам начальной военной подготовки и поведению в экстремальной ситуации.
Игра проводится в целях приобретения и закрепления участниками навыков начальной военной подготовки, формирования личностных качеств участников, прочных основ патриотического сознания, чувства верности долгу по защите своего Отечества, активной гражданской позиции, а также развития патриотического движения и системы, исторически сложившихся военно-патриотических игр в Российской Федерации.
21 марта-Всемирный день поэзии. Всемирный день поэзии – повод почтить поэтов, возродить устные традиции поэтических чтений, повысить интерес к чтению, письму и преподаванию поэзии, способствовать сближению между поэзией и другими видами искусства, такими, как театр, танцы, музыка и живопись, а также обеспечить более широкое освещение поэзии в средствах массовой информации.
В преддверии этой памятной даты в нашей школе была проведена настольная игра «Поэтическое лото», в рамках которой участники расширили знания о литературных терминах и поэтах России.
18 марта 2025 года отмечают одиннадцатую годовщину воссоединения полуострова Крым с Россией. В этот день в 2014 году Республика Крым и город-герой Севастополь официально вошли в состав Российской Федерации по результатам референдума.
Вхождение Крыма в состав Российской Федерации является возвращением исторических территорий. С 1921 года он находился в составе РСФСР, а в 1954 году Крымскую область – в то время территория называлась именно так – передали из состава РСФСР в УССР. После распада СССР в 1991 году, в Крымской области был проведен референдум по воссозданию Крымской автономии, а в 1992 году была принята Конституция Республики Крым, которая ус
... Читать дальше »
17 марта в нашей школе торжественно отметили День Воссоединения Крыма с Россией, организовав акцию под названием «Краски Крыма». Организаторы создали настоящую творческую мастерскую, где наши маленькие Первые смогли погрузиться в атмосферу крымского искусства.
В ходе мероприятия дети имели возможность познакомиться с уникальной Севастопольской росписью и создать свои собственные произведения, вдохновленные красотой природы и богатством культурных традиций Крымского полуострова.
Сегодня в нашей школе прошли традиционные занятия «Разговоры о важном», посвящённые «Дню воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летию Артека».
Цель проведённого занятия — формирование понимания исторического значения воссоединения Крыма и Севастополя с Россией и развитие представлений о детском центре «Артек» как национальном достоянии страны.
Ученики начальных классов посмотрели и обсудили анимационные видеоролики «Как всё начиналось», «История и миссия Артека». Ребята узнали, как появился пионерский лагерь, какой путь прошел «Артек» за 100 лет и каковы его самые важные традиции. Также они попытались найти ответ на вопрос: почему именем детского центра назвали известный астероид, открытый в 1969 году в Крыму. Затем ребята посмотр
... Читать дальше »
13 марта в 1б классе МБОУ Троицкая СОШ (классный руководитель Колесниченко С. В.) прошел праздник "Прощание с Азбукой". Первоклассники прощались с книгой, которая открыла им дорогу в замечательный мир знаний, стала добрым другом и помогла преодолеть первую, очень трудную ступень в школьной жизни. Для ребят это первая школьная победа, которую они одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. "Азбука" научила детей не только читать и писать, она научила их дружить и работать вместе. Разделить радость к ребятам пришли родители и учителя. Праздник прошел в весёлой игровой форме. К первоклассникам пришли королева Азбука ( ученица 5б класса Хачатурян София) и Баба Яга (ученица 11 класса Белоглазова Вероника). С помощью волшебного заклинания ребята превратились в буквы и королева
... Читать дальше »
14 марта в России отмечается День православной книги. В МБОУ Троицкой СОШ состоялась встреча, в которой приняли участие иерей Сергий, настоятель Крестовоздвиженского храма с. Троицкое, библиотекарь сельской библиотеки с.Троицкое Светлана Александровна, руководитель ансамбля народной песни "Околица" Афонина Т.Г. и педагог-библиотекарь Резниченко М.А. В ходе мероприятия обучающиеся 4-6 классов познакомились с историей книгопечатания на Руси.
15 марта-Единый день ученического самоуправления в Ростовской области.
Одной из приоритетных задач воспитания в современных социально-экономических условиях является вовлечение обучающихся общеобразовательных организаций в социально значимую, полезную деятельность, в рамках которой школьники могут раскрыть свой потенциал и развивать личностные качества.
Ученическое самоуправление — демократическая форма организации детей в образовательной организации, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения групповых целей.